Влияние мобильных платформ на развитие бизнеса
Мобильный интернет коренным образом оказывает влияние на сегодняшнее ведение бизнеса. Все больше и больше поисковых запросов осуществляются через смартфоны и все больше и больше покупок также выполняются через них.
Позвольте, дабы не быть голословным, привести статистику одного из международных исследовательских центров, показывающую влияние мобильного интернета на сегодняшний бизнес:
- На торговой площадке eBay продажи через мобильные телефоны осуществляются каждые 2 секунды.
- Продаж, осуществляемых через смартфоны, стало уже больше, нежели продаж, осуществляемых через настольные компьютеры.
- Примерно 28% интернет-трафика приходится на мобильные телефоны.
- Примерно 19% поисковых запросов в области туристических услуг осуществляются через мобильные телефоны. К слову сказать, в 2011 году их было не более 11%.
- В розничной торговле доля поисковых запросов через мобильные платформы составляет 16%. В 2011 году было лишь 10%.
- Что касается сферы развлечений, то в 2011 году на мобильные платформы приходилось лишь 10%, а в 2012 году возросло аж до 19%, т.е. почти в два раза.
- На большинство праздников использование телефонов для поиска информации и приобретения товаров достигает небывалых высот. Например, в 2012 году на "День Матери" количество продаж через мобильный интернет возросло до 50%.
- Приблизительно 38% людей, у которых есть КПК, используют их преимущественно как устройство для просмотра ТВ.
- Поисковые запросы с КПК на Рождество выросли на 23%.
- В 2011 году через мобильные платформы было проведено транзакций на сумму примерно 241 биллионов долларов.
- Примерно 86% людей старше 18-ти лет имеют свой собственный мобильный телефон.
- Примерно 53% людей старше 18-ти лет, у которых есть сотовый телефон, используют его также и для доступа в интернет, а не только для звонков.
В заключение стоит добавить, что по словам большинства опрошенных людей, которые используют свои мобильные телефоны для доступа в интернет, делают это по следующим причинам: во-первых, это действительно очень удобно; а во-вторых, мобильный телефон всегда с собой, где бы вы ни находились.
Как видите, можно сделать вывод, что любой бизнес должен рассматривать мобильный интернет в качестве неотъемлемой части нынешней или будущей маркетинговой стратегии. И если вы еще не используете технологии мобильной торговли – вы попросту теряете своих потенциальных клиентов. Поэтому если у вашей компании до сих пор нет собственного сайта, вам обязательно требуется заказать его разработку у одной из многочисленных веб-студий. Причем, вы должны удостовериться, что созданный для вас сайт будет «адаптивным», т.е. будет одинаково хорошо отображаться на любых платформах и при любых разрешениях экрана.
Возможно, вам также будут полезны следующие статьи: