Что такое Landing Page
Если у вас уже есть веб-сайт или же вы еще только собираетесь его сделать, вам важно знать, что означает понятие "Landing Page". Данные термин можно перевести как "целевая страница", и говоря по-простому (без привязки к SEO), это первая страница, на которую посетитель попадает
Часто можно услышать также и другие названия для Landing Page: "посадочная страница", "страница назначения", "страница захвата". Зачастую, целевая страница полностью содержит текст запроса или рекламы, по которому идет ее продвижение в поисковиках. Она также обязательно должна содержать все ключевые слова и фразы, по которым идет ее продвижение.
Как правило, для эффективного продвижение продукта требуется создать не одну, а несколько целевых страниц, каждая из которых заточена под свой определенный запрос. Ссылки на данные страницы продвигаются через рекламу, распространяются по электронной почте или через социальные сети. Они призваны побудить пользователей подписаться на рассылку, купить ваш продукт или сделать звонок в вашу компанию. По существу, основная задача Landing Page – это конвертировать обычных посетителей сайта, пришедших на сайт по определенному запросу, в ваших покупателей. Именно поэтому данный вид страниц является ключевой частью продвижения в интернете любого товара или услуги.
Какие существуют виды целевых страниц
По структуре посадочные страницы условно можно разделить на два вида: рекламные и активные. Рекламные целевые страницы обычно содержат достаточно много определенной информации для посетителя, которая отображается сразу же, как только данный посетитель зайдет на вашу страницу. Такой информацией может быть текстовое наполнение, аудио- и видео-содержимое, изображения, ссылки. Рекламные Landing Page призваны убедить пользователя, что ваш товар или услуга являются самыми-самыми лучшими в своей области и существенно отличаются от всех прочих аналогов.
Активные целевые страницы призваны "заставить" посетителей совершить какое-либо определенное действие: например, приобрести товар, заполнить и отправить контактную форму, подписаться на рассылку вашего сайта и т.д. В создании активных целевых страниц (да и рекламных тоже) очень важно не переборщить с "навязыванием" пользователю своего товара или услуги. Если ваш товар действительно недорогой и качественный, то посетитель скорей всего его приобрете даже если на него лишь слегка "надавить". Если же вы пытаетесь впарить какой-нибудь хлам – возможно, при помощи целевых страниц у вас это и получится сделать, но в конечном итоге пользователь будет очень сильно разочарован и в долгосрочной перспективе это путь в никуда.
Целевые страницы и ключевые слова
Когда поисковая система индексирует какую-либо страницу, эта страница становится видна в поиске и занимает определенную позицию в поисковой выдаче по тому или иному запросу. Для того, чтобы ваша целевая страница заняла хорошие позиции по требуемым вам запросам, эти запросы (т.е. ключевые слова и фразы) обязательно должны на ней присутствовать. В тоже время очень важным является правильно разместить их в содержимом целевой страницы. Поисковые системы, в том числе и Яндекс, подсчитывают множество различных параметров и свойств текста, прежде чем установить странице ее позицию в поисковой выдаче. Например, подсчитывается вероятность того, что текст является "настоящим", а не просто набором ключевых слов. И это стоит учитывать, ведь если параметры вашего текста будут существенно отличаться от "естественного" содержания, то поисковая система может вообще не проиндексировать вашу страницу, либо даже полностью исключить ваш сайт из поиска. Поэтому размещать ключевые слова и фразы в тексте целевой страницы следует с особой осторожностью.
Преимущества целевых страниц
Целевые страницы являются важными элементами продвижения любого продукта или услуги. Они помогают увеличить поток целевых посетителей на сайт, а также показать продаваемые веб-сайтом товары в наилучшем свете. В сочетании с хорошим наполнением, Landing Page позволяет значительно увеличить конверсию веб-сайта, что является основным показателем успешности продаж.
Некоторые компании тратят огромные суммы денег на онлайн-рекламу и не получают от этого отдачи. А все лишь потому, что у них нет хорошо структурированных и оптимизированных под ключевые запросы целевых страниц. Да, вы можете создать объявление, которое будет "захватывать" пользователя. Но этого недостаточно, ведь как только пользователь зайдет на ваш сайт, он может сразу же потерять к нему интерес. Почему? Просто потому, что содержание той страницы, на которую он пришел (т.е. целевой страницы), не соответствует его ожиданиям. Например, в объявлении говорилось о громадных скидках, а по факту даже со скидками цены у вас выше рыночных. Или, например, в объявлениях рассказывалось о цветах, в то время как ваш сайт занимается продажей цветочных горшков.
В общем, чем быстрее вы начнете создавать качественные целевые страницы для своих товаров или услуг, тем быстрее вы начнете получать прибыль от вашего продукта. Мы в компании ООО "Кентана" занимаемся в том числе и разработкой Landing Page, поэтому вы всегда можете позвонить нашему менеджеру и как минимум получить квалифицированную консультацию по интересующем вас вопросов.
Возможно, вам также будут полезны следующие статьи: